Айзек Нетеро
502143-hunter x hunter 2011 episode 07 04 .png
Имя на японском アイザック=ネテロ
Ромадзи Aizakku Netero
Первое появление
Манга Глава 12
ТВ1999 Серия 10
ТВ2011 Серия 6
Голос
ТВ1999 Bunmei Tobayama (Тобаяма Бунмей)

Banjō Ginga (Гинта Банджо, 2014г)

ТВ2011 Ichirō Nagai (Нагай Ичиро)
Профиль
Пол Мужской
Возраст 110 (примерно)
Цвет волос Серые (TV-1999)

Седые (TV-2011)

Цвет глаз Карие
Профессия Охотник
Статус Мертв
Семья Сын – Бейонд Нетеро
Нэн
Тип Усиление
Способности Тысячерукая Каннон

(アイザック ネテロ, Isaac Netero) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER. 12 председатель Ассоциации Охотников. Он принимает окончательное решение на Экзамене Охотников.

Внешность[править | править код]

Isaac Netero 2011 Design.png

Пожилой суховатый мужчина с седой бородой, усами и пучком волос на макушке бритой налысо головы. Он такой старый, что у него не только отросли длиннющие кисточки бровей, но и мочки ушей отвисли до плеч. Одевается в традиционный азиатский костюм из белого кафтана и шароваров. Под верхней одеждой носит гимнастический костюм из футболки и шортов. Обувается в гета с одной опорой на каждой стопе.

Характер[править | править код]

Мудрый, ироничный старичок с таким богатым опытом, что его уже ничего не пугает, не смущает и не удивляет. Трудности лишь развлекают его, опасность вызывает любопытство, оскорбления лишь подогревают его тщеславие.

Биография[править | править код]

Точный возраст Айзека Нетеро не известен. Однако, по словам Зено Золдика (67 лет), Нетеро был уже стариком, когда Зено был маленьким мальчиком. По молодости Нетеро даже сражался с дедом Зено – Махой Золдиком.

В возрасте 46 лет Айзек Нетеро достиг вершины в изучении единоборств и удалился в горы, чтобы вести отшельнический образ жизни. Чтобы отдать честь единоборствам, он решил каждый день делать 10 000 выпадов. Через 2 года он заметил, что ритуал благодарности выполнялся к вечеру, а к 50 годам он мог выполнить 10 000 выпадов за 1 час. После этого Айзек спустился с горы и стал учить боевым искусствам. Нетеро – великий магистр Сингэн-рю в стиле кунг-фу.

Айзек Нетеро вместе с Ринне Орс Д'Овл и Зиггом Золдиком устроил экспедицию на Тёмный континент. В последствии он стал 12 Председателем Ассоциации Охотников.

Сила и способности[править | править код]

В своем первом появлении он прыгает с 60-футововой высоты с дирижабля судей Экзамена Охотников без парашюта и не получает никаких повреждений. По собственным словам является самым сильным Нэн-пользователем за последние 50 лет. Говорилось,что он был единственным кто выжил после битвы с Махой Золдриком. Его основной и самой опасной способностью является "Тысячерукая Каннон", которая выглядит как нэн-конструкция со ста руками (каждая рука имеет разные приемы), самая сильная это нулевая рука. Когда статуя стреляет потоком ауры изо рта, после использования нулевой руки, Нетеро заметно стареет из-за истощения ауры. Специально для боя с королем муравьев-химер, Меруемом, Нетеро имплантировал себе бомбу в сердце: когда сердце останавливается, бомба взрывается. Бомба является прототипом атомной бомбы и взрывается в форме розы (из-за чего и получила название "Роза бедняка").