ФЭНДОМ

Амане
Amane face
Имя на японском アマネ
Ромадзи Amane
Первое появление
Манга Глава 324
ТВ2011 Серия 140
Голос
ТВ2011 Marina Inoue (Иноуэ Марина)
Профиль
Пол Женский
Цвет волос Брюнетка
Цвет глаз Серо-зелёный
Семья бабушка – Цубоне
Нэн
Тип Неизвестен

(アマネ, Amane) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER. Дворецкая семьи Золдик.

Amane

Внешность Править

Миловидная стройная девушка среднего роста с длинными блестящими чёрными волосами. Носит форму дворецких Золдиков

Характер Править

Исполнительная и преданная служащая, она очень старательная, но немного наивна: не всегда может скрыть эмоции или угадать ложь.

Участие в сюжетеПравить

Когда Киллуа хитростью настоял на том, чтобы его отпустили из поместья Золдиков с Аллукой на помощь Гону, его отец – Сильва – приставил к ним Гото и Канарию, а мать – Кикио – Амане и Цубоне. Однако, в пути Киллуа позвонил Иллуми и по её реакции на звонившего Киллуа догадался о отношениях в семье, связанных с Аллукой.

Когда Иллуми попытался силой вернуть Аллуку, столкнув их автомобиль со скалы, Киллуа решил, что охрана лишь обременяет их, и оторвался от дворецких. Тогда Цубоне рассчитала направление мальчиков и использовала свою способность, чтобы вместе с Амане и Канарией первыми добраться до ближайшего аэропорта в городе Паллистер, чтобы зафрахтовать для Киллуа и Аллуки дирижабль.

Когда Киллуа с Аллукой добираются до аэропорта, то требует, чтобы дирижаблей было хотя бы 6, дабы запутать преследующего его брата. Канария помогает отвлекать Амане на оформлении дирижаблей, а в это время Киллуа и Аллука садятся на подготовленный и снова отрываются от дворецких.

СпособностиПравить

Амане – дворецкая семьи Золдиков. Поэтому её отличает сила, ловкость, боевые навыки и выносливость. Кроме того, она владеет Нэн.