ФЭНДОМ

Герета
Geretta tonnel
Имя на японском ゲレタ
Ромадзи Gereta
Первое появление
Манга Глава 5
ТВ1999 Эпизод 6
ТВ2011 Эпизод 3
Голос
ТВ1999 Takashi Matsuyama (Мацуяма Такащи)
ТВ2011 Nobuaki Kanemitsu (Канемицу Нобуаки)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Черный
Цвет глаз Карие
Профессия Мастер плевательного оружия
Нэн
Тип Не владеет

(ゲレタ, Gereta) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, участвовал в 287 Экзамене Охотника под номером 384, в качестве оружия использовал плевательную трубку.

Geretta 2011 Design

ВнешностьПравить

Негр с пушистым афро, носит костюм циркового жонглера.

ХарактерПравить

Саркастичен и высокомерен. Просчитывает опасность и не рискует понапрасну.

Участие в сюжетеПравить

Герета дошел до 4-го Этапа Экзамена на острове Зебил. В лотерее жертв ему достался Гон-405. Т.к. Гон выходил с корабля на остров одним из последних, Герета дождался его в зарослях и вместо того, чтобы сразу отобрать номерок, развлекался несколько дней, наблюдая за ним. Когда Гон осуществил свой план, отобрав у Хисоки номерок, Герета парализовал его с помощью своей плевательной трубки и забрал номер Гона (405) и Хисоки (44). Хисока же, догнал Герету, отобрал номерки, выпытал у него сколько действует парализущий яд его игл и обезглавил. Оказалось, что номер Гереты (384) – как раз цель Хисоки. Таким образом у Хисоки набиралось 10 очков (Свой номерок=3 очка, номерок цели=3, номерки посторонних Супер+Соми+Агон+Гон=4), хотя для прохождения 4-го Этапа достаточно 6. Поэтому Хисока отдал номерки Гона и свой главному герою.

СпособностиПравить

Герета охотник старых традиций, он не использует огнестрельное оружие, но мастерски владеет засадной охотой и стрельбой из плевательной трубки.