ФЭНДОМ

Гун-ги
Gungi desk
На японском 軍議
Ромадзи Gungi
Первое упоминание
Манга Глава 244
ТВ-2011 Эпизод 102
Характеристики
Тип Настольная игра
Функция Логическая игра

(Gungi, 軍議 – переводится как «военный совет») – логическая настольная игра в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER.

Описание Править

Игра была придумана в Восточном Горуто и последние 15 лет игроки этой страны удерживают первенство на международных чемпионатах.

Gungi counters
Играется на доске аналогичной игре Сёги. Доска квадратная, расчерчена на клетки: по девять рядов горизонтально и вертикально. Для игры используются круглые фишки черного и белого цветов для двух противоборствующих сторон. Фишки обозначают различные военные единицы, определяемые иероглифом (-Хё-пешка, -Киба-конь, -Шиноби-разведчик, -Юми-лучник, -Самурай, -Цуцу-пушка, -Ториде-башня, -Озуцу-катапульта, -Бокей-диверсант, -Щёщё-первый генерал, -Чющё-второй генерал, -Тайщё-третий генерал, -Суй-командующий).

Правила Править

Правила похожи на игру Сёги с некоторыми отличиями. Так же, как в Сёги, игра начинается с расстановки фишек на 3-х первых рядах своей половины доски. Игроки расставляют стартовое число фишек поочерёдно. Фишки одного номинала могут ставится друг до друга, образуя до 3 уровней. По ходу игры противники передвигают имеющиеся фишки, либо ставят новые, стараясь захватить вражеского командующего.

Участие в сюжете Править

Меруэму понравился захваченным им Дворец Главнокомандующего Восточного Горуто и он решил устроить в нём «Мясной сад» – место, где бы он разводил людей с Нэн-способностями, вкус которых так ему нравится. Для воплощения в жизнь этого замысла был придуман план, согласно которому все 5 миллионов жителей Восточного Горуто за 10 дней должны были пройти Нэн-инициализацию, в результате чего выжил бы 5%. Неферпиту мог бы взять под контроль эти 5 процентов и с их помощью инициировать всё человечество. Чтобы скрасить ожидание Меруэм стал изучать и играть в логические игры с чемпионами страны. Он с лёгкостью победил чемпиона Сёги и стал изучать следующую игру – Го.

Однако, чемпион по Гун-ги Комуги, оказалась настоящим гением этой игры, и Меруэму никак не удавалось обыграть её. Он потерял всякий интерес к Нэн-отбору и всё свободное время проводил с девушкой. Комуги также понравилось играть с Королём и, в конце концов, её Нэн-талант пробудился. Меруэм под впечатлением от этого открытия изменил своё отношение к людям.