ФЭНДОМ

Киллер Ёжик
Hedgehog face
Имя на японском Безымянный
Первое появление
Манга Глава 95
ТВ1999 Эпизод 60
ТВ2011 Эпизод 51
Голос
ТВ2011
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Рыжий (TV-1999)

Пепельный (TV-2011)

Цвет глаз Чёрные (TV-1999)

Карие (TV-2011)

Профессия Киллер
Нэн
Тип Не известен
Assassin Hedgehog
(Assasin F) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из профессиональных киллеров, нанятых Донами Мафии для устранения Геней Рёдан.

Описание персонажаПравить

Самый молодой из нанятых Десятью Донами. (Курапика был нанят Лайтом Ностраде).

Участие в сюжетеПравить

Зенджи собрал нанятых киллеров для инструктажа и предложил им утрясти между собой условия взаимодействия. Киллер Цветовой Код предложил использовать цвета для идентификации, двое тут же выбрали себе цвета «Синий» и «Красный». Зено и Сильва так же нанятые Донами Мафии, посмеялись над этой затеей и уведомили остальных, что они могут называть их настоящими именами, приказов они всё равно выполнять не будут. Киллер Ёжик первым признал Золдик и был весьма впечатлён. Так же Зено предложил им скидку 30%. Киллер Рыбий корм и Киллер Пенал согласились, что в совместной работе нет необходимости.

Hedgedog death
После начала работы Киллер Рыбий корм отправился в комнату видеонаблюдения и заметил, как Куроро незаметно вырубает Неон и воспользовавшись переполохом проходит в охраняемую часть Здания. Рыбий корм пошел по следу Куроро и заметил кровь, оставленную им. В одном из фойе Куроро уже прикончил Киллера Ёжика, натыкав в него ручек. Он призвал комнатных рыб и легко разобрался с Киллером Рыбий корм.