ФЭНДОМ

Маджитани
Majitani
Имя на японском マジタニ
Ромадзи Majitani
Первое появление
Манга Глава 16
ТВ1999 Эпизод 14
ТВ2011 Эпизод 9
Голос
ТВ1999 Hidenobu Kiuchi (Киучи Хиденобу)
ТВ2011 Kazuki Yao (Яо Казуки)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Зелёный
Цвет глаз Чёрный
Профессия Аферист
Нэн
Тип Не владеет

(マジタニ, Majitani) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, заключенный Трик Тауэр, на 287 Экзамене Охотника был Внештатным экзаменатором.

Majitani 2011 Design

ВнешностьПравить

Крупный качок со странной синей кожей и перекошенным лицом. Устрашающе-уродливая внешность на самом деле результат неудачных пластических операций. На левой груди вытатуированы 19 сердец, на правой лопатке татуировка паука с 12 лапами, в правый кулак имплантирована стальная пластина.

ХарактерПравить

Маджитани – классический мелкий преступник, выглядит пугающе, а на самом деле труслив и малодушен.

БиографияПравить

Осуждён на 108 лет заключения в Трик Тауэр за аферизм и вымогательства.

Участие в сюжетеПравить

На Третьем этапе Экзамена команда главных героев сталкивается с группой заключенных, назначенных временными экзаменаторами. Маджитани становится оппонентом Курапики. Расчитывая, что его устрашающая внешность напугает противника и принесёт ему лёгкую победу, однако, Курапика спокойно принимает условия боя на смерть и не впечатляется потугами Маджитани. Тогда Маджитани решает пустить в ход последнее устрашение – татуировку паука на спине. Он бросается на Курапику и, как бы случайно промахиваясь, разносит пол стальной пластиной в кулаке и отказывается спиной к Курапике. Маджитани хвастается, что принадлежит к Паукам и у него на груди вытатуированы 19 сердец по числу жертв. Он и не подозревал, что на Курапику, преследующего Геней Рёдан, вид любого Паука действует, как красная тряпка на быка. Курапика вырубает Маджитани и объясняет, что у членов труппы в центре Паука стоит номер, а число их жертв не поддаётся счёту.

Т.к., во время атаки Курапики Маджитани успевает сказать, что сдаётся, мальчик его не добивает. Но кроме него никто не слышал слов Маджитани и бой считается не оконченным. Однако Курапика отказывается добивать противника, вызывая этим споры среди друзей. Неопределённое состояние Маджитани использует Лерут, чтобы скостить себе несколько лет игрой с Леорио.