ФЭНДОМ

Мировое древо
World Tree
На японском 世界樹
Ромадзи Sekai Ju~
Первое упоминание
Манга Глава 337
ТВ-2011 Серия 147
Характеристики
Тип Растение
Функция Достопримечательность

(World Tree, 世界樹) – вымышленное растение (дерево) в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER. Эндемик Тёмного континента.

ОписаниеПравить

WT manga

В манге

Мировые деревья - самый высокий тип деревьев, которые укореняются на горном хребте, поглощают магму, превышают атмосферу и все равно продолжают расти. Растут главным образом в неизведанном мире, но по крайней мере один из них находится в известном мире. Мировое дерево в известном мире - это только росток, который не имел достаточно питательных веществ и достиг высоты в 1784 метра.

Когда Гон поднялся на дерево, чтобы встретиться с Джином, на верхушке находилось гнездо, в котором были неизвестные виды огромных птиц.

По словам гида, восхождение на дерево не запрещено, но альпинисты должны заплатить взнос и подписать письменное соглашение. В 500-метровых точках альпинист может добраться до лифтов или лестниц.

После 500-метровой точки альпинист начинает добираться сам. Каждый год, по крайней мере, 3000 человек пытаются подняться на дерево выше отметки 500 метров до вершины, однако в основном 94% не смогут достичь 1000 метров и спускаются вниз. Еще 4% вынуждены платить за то что бы их спасли, а 1% разбиваются насмерть.

В результате только 30 человек могут подняться на вершину и возвращаться невредимыми каждый год. Ни один ребенок в возрасте до 18 лет не может подняться на дерево за пределами 500-метровой точки, если только они не являются Охотником или имеют специальный сертификат.

Known WT

Известное мировое дерево в аниме 2011

Все альпинисты получают специальный браслет, который позволяет обратиться за помощью в случае, если они не могут продолжить путь дальше, но им нужно ждать 10 минут чтобы их спасли.