ФЭНДОМ

Ник Кью
Nick Cue face
Имя на японском ニック=キュー
Ромадзи Nikk Kyu~
Первое появление
Манга Глава 133
ТВ1999 Эпизод 76
ТВ2011 Эпизод 62
Голос
ТВ2011 Yūya Murakami (Мураками Уя)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Каштановые (TV-1999)

Белые (TV-2011)

Цвет глаз Синие (TV-1999)

Серые (TV-2011)

Нэн
Тип Не известен

(ニック=キュー, Nick Cue) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, пытался пройти игру Greed Island в команде с Казуслом и Сухейлом.

Внешность и характерПравить

Спортивный среднего роста парень. Уравновешен и трудолюбив.

Участие в сюжетеПравить

Когда один игрок Генцуру оказался близок к прохождению игры, Казусл собрал наиболее надёжных знакомых, имевших на тот момент более 50 карт из номерных слотов. Кроме группы Казусла (3 чел) присутствовали группы: Асты (3 чел), Ябиби (2 чел), Ханзе (3 чел), Гона (3 чел) и Горейну. Они обменялись информацией и Гон и Киллуа доказали свою полезность, сообщив, что опасный игрок-подрывник – Генцуру. Все вместе они придумали способ предотвратить победу группы Генцуру – монополизировать карту «Береговая линия», которая добывается в городе Соуфраби, в котором уже была группа Ханзе. Тогда все 15 человек отправились туда с помощью карты-заклинания «Сопровождение».

К своему удивлению, они сразу обнаружили дающего задание на получение «Береговой линии». Оказывается, открыть это задание можно только прибыв в Соуфраби группой из 15 человек. Девушка-НПС рассказывает о Рейзоре и 14 пиратах, которые захватили город. Отправившись к этим пиратам, группа узнала, что те согласны уйти, если соревнуясь один на один в спортивных состязаниях с пиратами, команда претендентов одержит больше побед, чем пираты.

Однако, как выясняется, пираты применяют в состязаниях нэн-способности. Тогда Киллуа придумал слить все состязания, чтобы посмотреть, как хитрят пираты и собрать наиболее подходящую команду для следующего раза. Увидев, что получение карты «Береговая линия» довольно сложная задача, все кроме Горейну и группы Гона отступили.

Died Kazusl NickKyu Zeho Asta Souheil

TV-2011 (71)

Горейну, Гон, Киллуа и Биски собрали новую команду, в которую вошли: Хисока, Цезугера со своей командой и несколько игроков, желающих выбраться из игры. Когда они победили Рейзора и «Береговая линия» появилась в списке карт Цезугеры, Генцуру связался с ним и стал угрожать. Он сообщил, что убил всех с кем контактировала их группа.