ФЭНДОМ

Оросо
Ortho face
Имя на японском オロソ
Ромадзи Oroso
Первое появление
Манга Глава 238
ТВ2011 Эпизод 101
Голос
Голос Makiko Ohmoto (Сестра - Оомото Макико)
Masaki Aizawa (Брат - Айзава Масаки)
Профиль
Видовое сходство Тритон
Цвет волос Блондины
Цвет глаз Зелёные (сестра)
Желтые (брат)
Подразделение Леор
Должность офицер
Нэн
Тип Материализация
Способности Дартс-насмерть

(オロソ, Ortho siblings) – персонажи манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравьи-химеры, офицеры подразделения Леора.

ВнешностьПравить

Прямоходящие тритоны. Брат зелёного цвета, сестра - малинового. Руки и ноги с перепонками, уши заостренные и зазубренные по типу плавников. Панцирная броня чешуйчатая, как у рыб.

ХарактерыПравить

Обоим свойственны самолюбование и тщеславие. Из тех химер, которые любят мучить жертву. Сами довольно трусливы и склочны.

Участие в сюжетеПравить

Когда Киллуа объяснил Гону, что Король Меруэм со своими гвардейцами задумали провести всё население Восточного Горуто через убийственный отбор-Нэн, тому захотелось спасти людей. Однако, Киллуа понимал, что Гон с его запальчивостью не сможет действовать аккуратно и вызвался сам заняться этим вопросом.

Он стал рассказывать гражданам, что их ведут на убой, и практически сорвал планы по инициации всего 5-миллионного населения страны. Неферпиту заметил, что кто-то уничтожает его кукол и хотел пойти разбираться, но Шауапуф запретил ему покидать Короля. Тут Леор вызвался решить эту проблему.

Муравьи-химеры, захватившие страну, запретили гражданам покидать дома и слушать провокаторов, чем присекли диверсионную работу. Мальчику пришлось покинуть населённые пункты. Флаттер – летающий подчинённый Леора – загнал Киллуа в лес, где подразделение муравьёв-химер устроило на него засаду.

В лесу Киллуа столкнулся с отрядом Бомбардира, из-за наблюдения он не мог использовать свои способности и никого из них так и не добил. К тому же его начал обстреливать Икалго, который заманил его в подземный грот к близнецам Оросо.

Darts label
Один из их подчинённых близнецов-химер скрытно повесил на Киллуа значок, запускающий их способность, и мальчик превратился в беспомощную мишень для Дартса. Сначала он услышал музыку в ушах, а затем внезапно в его левую руку воткнулась рыба-дротик. на его теле появилась раскраска в виде мишени для дартса, а в голове зазвучал насмешливый голос брата Оросо. Киллуа догадался, что способность врага – дартс.
Killua darts
Он решил намеренно позволить противнику выиграть, расправив свою ауру на 57 см – максимум его возможностей, т.к. Киллуа не владеет Эн. Он использовал свою ауру, чтобы засечь появление рыб и определить куда будет последний бросок. Ему это удалось, т.к. Киллуа знал правила дартса и мог рассчитать сколько очков даёт каждое попадание. Таким образом он понял, что последняя атака будет в лоб и приготовился поймать рыбу-дротик. Для чего использовал свою способность «Канмуру», позволяющую мгновенно реагировать.
Ortho death

Близнецы Оросо выбрались из своего подводного логова, чтобы осмотреть труп поверженного противника. Но Киллуа вскочил и обезглавил их. Головы близнецов начали ругаться между собой, а Киллуа упал в обморок от потери крови и чуть не умер.

СпособностиПравить

Близнецы Оросо – Материализаторы. Как и все животные могут использовать Зецу.

Death darts Дартс-насмерть Японское название Ромадзи
死亡遊戯 (ダツDEダーツ) Death de Darts
Описание действия Сестра создаёт значок, который нужно прикрепить к будущей мишени. Брат кидает дротики-Нэн в мишень, каждое деление которой соответствует определённой части тела. Рыбы-дротики материализуются прямо в момент вонзания в плоть, поэтому их невозможно ни засечь, ни остановить. Способность усилена тем, что если брат проиграет партию, все повреждения, нанесённые жертве вернуться к близнецам.
Впервые упоминается--> В Манге Глава 239 TV 1999 Не экранизировано TV 2011 Эпизод 101