ФЭНДОМ

Соми
Sommy face
Имя на японском ソミー
Ромадзи Somi
Первое появление
Манга Глава 23
ТВ1999 Эпизод 18
ТВ2011 Эпизод 3
Голос
ТВ1999 Hiroyuki Michiwaki (Мичиваки Хироюки)
ТВ2011 __
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный (TV-1999)

Русые (TV-2011)

Цвет глаз Чёрный (TV-1999)

Серый (TV-2011)

Нэн
Тип Не владеет

(ソミー, Sommy) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, участвовал в 287 Экзамене Охотников под номером 118.

Sommy 2011 Design

ВнешностьПравить

Высокий жилистый мужчина с торчащими в разные стороны волосами и густыми бровями. Повсюду сопровождает обезьянка с похожим на его лицом.

Участие в сюжетеПравить

Арка ЭкзаменПравить

Соми был достаточно умелым претендентом, чтобы пройти испытания «Марафоном по тоннелю и болотам Немулле», «Экстремальной готовкой» и «Башней Прозорливости» (Трик Тауэр). В лотерее 4 Этапа Экзамена Охотников целью Томпыстал Леорио. На острове Зебил Соми объединился с Томпой. Они обменялись номерками и решили обманом украсть номерки у своих целей. Томпа уговорил Леорио открыть чемодан и в этот момент обезьянка Соми утащила его номерок. Когда Томпа и Соми пытались убежать от разъярёного Леорио, Курапика, наблюдавший за товарищем, пришёл ему на помощь. Они бросили Томпу и Соми связанными.

Арка Острова ЖадностиПравить

Соми пытался стать Охотников на 288 Экзамене, но на этот экзамен собралось слишком много участников и Экзаменатор велел каждому добыть 5 номерков участников. Киллуа вырубил всех и стал единственным сдавшим в тот год.